Лечение наркомании и алкоголизма
в Краснодаре

Реабилитация наркоманов в клинике

В процессе реабилитации наркоман налаживает все сферы жизни, поэтому лечение занимает длительное время - до трех до двенадцати месяцев. Наркологи и психотерапевты помогают зависимому победить болезнь и оставаться трезвым всю жизнь.

Почему важна реабилитация

Наркомания вмешивается во все стороны жизни человека. У зависимого портится здоровье, меняется личность и ухудшаются отношения с семьей. Поэтому наркоману необходима комплексная реабилитация.

Чтобы вылечиться от наркомании, недостаточно провести детоксикацию - очищение организма от наркотических веществ. Детоксикация только поможет наркоману преодолеть физическую зависимость, справиться с ломкой и восстановить здоровье. Но психологическая тяга к веществам останется сильной, и вскоре наркоман снова вернется к употреблению.

Справиться с психологической зависимостью больному помогает индивидуальная и групповая психотерапия. Во время занятий с психотерапевтом наркоман разбирается в причинах своей болезни, осознает, что употребление веществ не помогает справиться с жизненными неудачами. Психотерапевты дают пациенту инструменты самоконтроля, благодаря которым он всегда сможет оставаться трезвым.

Комплексная реабилитация включает работу с родственниками зависимого. Близкие наркомана страдают от созависимости. Они берут на себя проблемы больного родственника, контролируют его, в некоторых случаях даже покупают наркоману вещества, видя его ломку. Созависимое поведение осложняет течение наркомании и мешает больному справляться с болезнью.

Психологи проводят лекции и терапевтические группы для близких наркоманов. Специалисты учат родственников давать зависимым самостоятельно распоряжаться жизнью, адекватно воспринимать болезнь и заботится о себе.

Стадии реабилитации

• Детоксикация. Сначала организм пациента очищают от наркотиков. Детоксикация помогает справиться с физической зависимостью и наладить здоровье. Однако психологическая тяга к наркотикам остается сильной. Чтобы с ней справиться, пациент переходит на стационарный этап реабилитации.
  • Стационарный этап. На этой стадии лечения пациент занимается с психотерапевтом и посещает групповые занятия. Он постепенно учится контролировать свои эмоции, налаживать общения в трезвом коллективе выздоравливающих наркоманов и осознает причины болезни.
  • Амбулаторный этап. Через полгода пациент уезжает из реабилитационного центра и адаптируется к жизни за его пределами. Он регулярно возвращается на консультации психотерапевта. Специалист отслеживает состояние больного и предотвращает срыв.
  • Ресоциализация. К этому этапу лечения человек уже не зависит от наркотиков и возвращается в общество. Он строит планы на будущее, снова налаживает отношения с семьей, учится распоряжаться деньгами и самостоятельно себя содержать.

Курс реабилитации занимает от трех месяцев до года. Срок терапии может корректироваться, потому что врач составляет индивидуальный план выздоровления для каждого пациента на основе:

• тяжести болезни;
  • стажа употребления;
  • возраста пациента;
  • личной мотивации больного.

Что получает человек после реабилитации

В результате лечения зависимости пациент снова восстанавливает:

• желание развиваться;
  • бережное отношение к своему здоровью;
  • умение трезво проводить досуг;
  • выстраивать отношения в обществе трезвых людей;
  • способность контролировать себя без наркотиков.

Комплексная реабилитация наркозависимых длится от трех месяцев до года. Она состоит из четырех этапов: детоксикации, стационарного и амбулаторного этапов и ресоциализации. Пройдя полный курс реабилитации, человек полностью избавляется от наркозависимости и возвращается к трезвой жизни.

Лечение наркомании в клинике

Наркомания – заболевание, которое нуждается в грамотном и своевременном лечении. Внештатный нарколог Минздрава Евгений Брюн во время заседания совета по вопросам профилактики наркомании при Совфеде сообщил, что ежегодно из-за передозировки наркотиков в России погибает около 8000 человек, которым вовремя не оказали помощь. Поэтому, если вы, ваши друзья или близкие попали в беду нужно немедленно обратиться за помощью и пройти лечение наркозависимости.

Почему наркоманию нужно лечить?

Регулярное употребление наркотических, психотропных веществ и алкоголя приводит к тому, что:

• Разрушается личность.
  • Происходят необратимые изменения в мозге.
  • Уничтожается иммунная система.
  • Высока вероятность ВИЧ-инфекции.
  • Нарушается работа внутренних органов.
  • Бесплодие.
  • Наступает полная деградация, психические расстройства, шизофрения.
  • Возникают галлюцинации, мания преследования, склонность к суициду.
  • При отсутствии очередной дозы появляется раздражительность, нервные срывы, склонность к насилию.
  • Наркоман становится социально опасным, разрушается семья, страдают родные люди, окружающие перестают принимать его, он становится изгоем в обществе.

Каждый тип наркотиков по-своему влияет на организм и устранить все эти последствия в домашних условиях невозможно:

• Каннабиноиды вызывают развитие сердечно-сосудистой недостаточности и провоцируют развитие рака легких.
  • Опиаты при их приеме внутривенно часто вызывают различного рода инфекционные поражения организма (гепатит, ВИЧ-инфекция и д.р.), связанные с использованием нестерильных шприцев.
  • Психостимуляторы влияют на уровень железа в организме и угнетают сердечно-сосудистую систему. Приводят к стойким расстройствам психики.
  • Галлюциногены разрушают мозг и негативно влияют на личность больного.
  • Седативные препараты вызывают продолжительные бессонницы и проблемы с сосудами.

Если не проводить лечение наркомании эффективными методами, человек быстро теряет здоровье и все свои социальные связи, что только провоцирует усугубление зависимости. Если наркоманию не лечить больной полностью разрушится как личность, а его организм попросту не выдержит длительного приема наркотиков.

Как проходит лечение в клинике?

Лечение наркоманов и их реабилитация в нашем центре включает в себя такие этапы:

• Детоксикация.

Организм очищают от наркотических веществ. На этом этапе больной избавляется только от физической тяги. Если прекратить лечение на этом этапе, больной не сможет самостоятельно справляться с психологическим влечением. Если больной не справится с психологической тягой к наркотику, высока вероятность, что после окончания курса лечения он может сорваться возобновить употребление наркотиков.

• Реабилитация в стационаре.

После очищения организма пациента переводят в стационар, где он при помощи психотерапии и постепенной социализации учиться бороться со своей зависимостью на психологическом уровне. Психологи объясняют ему всю пагубность приема наркотиков, учат налаживать контакты с другими пациентами центра, избавляться от тяги к наркотикам, преодолевать чувство страха, тревоги, помогают найти новые интересы и увлечения, учат справляться со стрессовыми, нестандартными ситуациями без приема наркотиков. Больного учат любить и заботиться о себя и окружающих, принимать их такими, какими они есть.

• Амбулаторное лечение.

После окончания стационарной программы наркозависимый уезжает из реабилитационного центра. На этом этапе за его состояние продолжают наблюдать специалисты, чтобы вовремя заметить склонность к рецидиву и предотвратить его.

• Социальная адаптация.

Это этап лечения наркозависимых, во время которого бывший пациент научится принимать в своей жизни самостоятельные решения и отвечать за их последствия, правильно поступать в отношении окружающих, реагировать на различные жизненные ситуации, противостоять негативной агитации. Также бывший пациент учится совершенствовать приобретенные в центре навыки, чтобы решать любые неприятности  без употребления наркотиков.

Бывший наркоман полностью возвращается в общество, учиться снова взаимодействовать с людьми, обзаводиться профессиональными навыками и умениями.

Специалисты нашего центра комплексно подходят к лечению. Наш центр полностью анонимный, что позволяет оградить больного от негативных связей и влияния. Колоссальное внимание уделяется и работе с родственниками зависимого. Членов семьи больного учат бороться с созависимостью, помогают найти правильный подход к бывшему наркоману, что наладить с ним отношения и не допустить рецидива.

От наркотической зависимости можно полностью излечиться. Главное – не оставлять наркомана наедине со своей проблемой, помочь ему принять важное решение начать лечение, чтобы он  закрыл навсегда эту  страшную страницу своей жизни.

Узнать точную цену и срок!

Всё зависит от многих факторов. У одних небольшой стаж употребления, у других 25 и более лет. Некоторые принимают только через нос и курят, другие прокалывают вены и мышцы. Всё это нужно учитывать при лечении.

1. Стаж употребления (находясь в зависимости)

2. Возраст человека

3. Способ употребления

4. Употребляемые вещества